Прежде всего, определитесь с общей концепцией съёмки – что должна представлять карточка вашего товара: вызывать эмоции или описывать характеристики товара?
- Распишите общую информацию об объектах съёмки: вид изделий, их количество.
- Планируется только предметная съёмка или потребуется пригласить модель (даже если в кадре модель не целиком, а, к примеру, только её руки – это уже модельная съёмка).
- Желаемое количество кадров для одного изделия если весь модельный ряд требуется отснять идентично или для каждого изделия если некоторые фотографии не требуется делать для всего модельного ряда. Лучше всего если будет указано общее количество ракурсов, которые вы хотите получить для отбора и примерное количество кадров, которыми вы планируете заполнить карточку товара.
- Подберите подходящие референсы. Лучше, если вы сохраните больше, чем нужно, а затем уберёте лишние и повторяющиеся ракурсы.
- Расположите референсы по категориям: общий вид спереди, вид сбоку, вид сзади, приближенные детали, крупные планы материала.
- Укажите нюансы по каждой фотографии или группе фотографий, на что следует обратить внимание (почему вы выбрали именно это фото: нравится как падает свет, или поза модели, или расположение элементов в кадре).
- Укажите какие аксессуары с какими из изделий планируется использовать.
- Технические моменты съёмки: фон кадра (цветной, серый, белый под обтравку (вырезку) и т.д.), макияж и причёска модели (если предполагается сотрудничество с визажистом).
- Технические моменты обработки: пропорции фильнальной фотографии (2x3, 3x4, 1:1…); требуется только кадрирование или стандартная обработка; добавление элементов (надписи, лого); коллажирование в интерьер; нужна ли обтравка или только чистка фона, а так же размер фотографий в пикселях если он отличается от общепринятых стандартов.